воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Поездка в Европейский



Вчера ездила встречаться с девочками с Семьи (7ya.ru). Случайно узнала о встрече и решила попробовать вырваться)). Удалось.

 Встречались в кафешке "Грабли" в "Европейском".  Хорошо посидели, я по-настоящему отдохнула. Иногда очень полезно сменить обстановку)).



Судя по фотографии, я отдохнула))). Моська довольная, глаза сияют))). На остальные "габаритные характеристики"  не обращаем внимание)).
Привозила с собой блокнотик с рисунками. Надо же было похвастаться)).


Фотографии взяла у Наташи Паучишко. В ее блоге (тут) можно посмотреть наши посиделки. Спасибо, Наташ, ты лучший фоторепортер. Я опять забыла про фотографирование)).
Вспомнила об этом только когда уже встреча закончилась и мы пошли гулять по торговому центру. Вот тут-то я и достала телефон, чтобы для себя снять изменения в Европейском. Сейчас бываю там редко. Интересно, как все меняется.

Ресторанный дворик очень изменился. Появились диванчики и мягкие стулья.

Пространство дворика очень красиво украшено золотыми листиками.

А потом выходишь к центральному атриуму и замираешь в восторге)). Там под зеркальным потолком укреплены подвесные светящиеся шарики-светильники и они двигаются в ритм музыкальной программы.

Потрясающе красиво! Завораживает! Мы стояли минут 20 и просто любовались.

Шарики выстраиваются в волны, потом рассыпаются, потом опять формируют волны. Все это лучше всего смотреть на верхнем этаже атриума, когда они прямо перед вами.




Люди внизу не замечают этой красоты. А вот с третьего этажа обзор великолепный.






Посмотрели два цикла программы и пошли к лифтам)).


А у лифтом потрясающий водопад. С третьего этажа падает вода и подсвечивается разными цветами.


Красота. Представляю, что они к Новому году придумают.

Мы пошли смотреть магазины. На верхнем этаже почти все магазины детские и поэтому в коридорах много детских инсталляций)).  Почти все двигается.













Везде уже продают новогодние игрушки.




Не удержалась, купила белочку с шишкой))). Она сама просила)).

Ну и поклонникам Marx&Spencer скажу, что впервые за долгие годы в продажу поступили новогодние стеклянные игрушки (я купила!!!), потом покажу и всякие новогодние печенья-конфеты.
Вот эти шарики мне напомнили стеклянные ГДРовские игрушки моего детства. Один в один)).


У входа в Европейский стоит сияющий городок. Мы уходили, когда только смеркалось. Вечером, наверное, там очень ярко.

Напротив Киевский вокзал и наша остановка)).

По дороге заехали в Азбуку. Лен, машинки все кончились)), зато лягушек много)).

Там тоже полная новогодняя готовность)).
Рановато все же.


Ну и последний "штрих" вчерашней вылазки в свет)). У соседнего дома нас ждал вот такой "кисюк")) на капоте автомобиля.

Чего только не увидишь))))))))))))).

33 комментария:

  1. У вас уже прямо полным ходом Новый год идет, Тюмень только в конце ноября наряжаться начнет, и то мне кажется рано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне тоже кажется, что рано)). Я так все деньги на игрушки спущу за эти ДВА месяца подготовки)) А держать себя в руках никак не получается. Надо просто сидеть дома и никуда не ездить))

      Удалить
  2. Посиделки, встречи с единомышленниками - это всегда здорово, придает бодрости и оптимизма.
    Смешная инсталляция с пингвинами и белыми мишками (молчу, молчу про географию, пусть они встретились в Европейском) Мишка-мама спит без задних ног )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так вчера рухнула))))))) Мы еще по дороге в банк зарулили, в продуктовый (два!!!))), в МФЦ за документами, в ЖЭК))) (слава военкомату, который жаждет лицезреть моего маЛчика))). Вечером приползли и рухнули))) А тут "бац, вторая смена!")) , деду-бабу ужином кормить... Короче, и вечный бой!)) С пингвинами и мишками в обнимку))

      Удалить
  3. Очень рада была встрече) Жаль, что я так поздно доехала, и спасибо, что дождались меня! Какой взрослый пупсик у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупсик=лосик!))) Огромный, Лен. Вчера в мужском отделе размер XL купили))) Уже с L на XL перешли)) Ну и хорошо! Мужчина должен быть крупным)) и высоким! Хорошо, что доехала! Здорово увидеться!

      Удалить
  4. Ой, Саш, какая ты счастливая и красивая))) встреча пошла на пользу)) отдохнула, засияла))) как и весь Европейский - ощущение такое, будто там уже Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнула, Ксюш! И так порадовалась праздничному оформлению ТЦ. Как на елку попала)))

      Удалить
  5. Саша, так вдохновляют такие встречи! Я снова рада увидеть твое личное фото! Ура!
    Сыночек взрослый такой, и хорошо, что большой - пацаны сейчас мелковаты. Ну а моя Санька вышла миниатюрной, хочет стать повыше, но куда - у нас две бабушки ростом 150 и 155, она дотянула до 162. Говорю - вот мальчонка будет крупный, на руках носить будет. Такое счастье эти наши взрослые малыши-котики!
    Новый год вроде рано, конечно. С другой стороны, у нас всё очень серо, может, нам так и лучше? Хоть для настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, я так рада, что он крупным уродился))) В породу моего отца. С такими данными мужчине жить легче! И девушкам приятнее))
      Конечно же лучше, когда ярче)) Я ощущение праздника очень люблю!!!

      Удалить
  6. Рукодельные встречи это замечательно)
    Как красиво украшено! Сразу на праздник настраиваешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу туда еще в конце ноября-начале декабря выбраться)) За настроением!

      Удалить
  7. Саша, кааааакой распрекрасный эскюль (так соседняя малышка обзывает "экскурсию")! Прям захотелось куды-нить бежать и наслаждаться... Вот лучше бы в Marx&Spencer . Мне там сильно понравилось... Спасибо за настроение, Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эскюль был чудесный!!!)) Надо запомнить это чудное слово!
      Я вот сейчас вспомниаю как красиво там было. Хорошо, что мы выбрались!

      Удалить
  8. Саша, какая приятная прогулка, ведь классно же встречаться с приятельницами-подружками :-)
    А игрушки какие! Я держусь из последних сил и еще не захожу в новогодние отделы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я пррпала!))) Умом понимаю, что уже полно игрушек, но вот вижу что-то и мозг отключается))

      Удалить
  9. Мы были в Москве неделю назад, не увидела новогодних инсталляций. Наверное, не там ходили. Вернее, мы вообще, мало ходили. так как было жутко холодно и промозгло. Такое ощущение, что и из Санкт-Петербурга не уезжали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, эта неделя была солнечная, а начало ноября было серое-серое)). Мне кажется, что только сейчас начинают наряжать. И то рано!!!)

      Удалить
  10. Саша, как ярко всё...И красиво!. У нас еще все-таки осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, на улице тоже осень, а вот в магазинах)))...

      Удалить
  11. Магазины уже радуют новогодними инсталляциями, красота! И вроде становится уже не так хмуро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юль. Ощущение праздника - это здорово.

      Удалить
  12. Блестюшки! :)))
    Про новогоднюю открытку помню, завтра вылетаю на ее поиски :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Толстая))))))))))) А ты молодец, Наташ! Рада за тебя!

      Удалить
  14. Встречи - это всегда радостно и с позитивным зарядом!
    Я не очень поняла почему пингвин клюет в попу белого медведя))))
    А ты классная! Приятно тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)))
      Пингвин от счастья завалился на мягкую точку))) не иначе))

      Удалить
  15. Саша, как у тебя получается так продуктивно гулять по городу? :)
    Какая у вас там красота начинается новогодняя!
    Надо пойти, у нас тоже поискать, вдруг украшать начали торговые центры.
    Ты очень хорошо выглядишь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, редко вырываюсь)), зато метко!
      Может у вас тоже уже начали украшать?

      Спасибо)))

      Удалить
  16. Молодцы вы, Саш! Рада за тебя!
    Чего сейчас только в ТЦ не придумывают...
    В "Европейском" не была ни разу, как-то мне не по пути, а вот в "Авиапарке" иногда бываю, там аквариум-башня в несколько этажей стоит, рыбины самые разные, народ тоже дивится.
    В Питере возле Гостиного двора елку уже числа 3-го поставили ))) Рановато, по-моему.
    А я пока ноябрем и осенью вдохновляюсь, зиму не тороплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я в Авиапарке никогда не была. Рыбок видела на картинке)) Там красиво! Но это так далеко от нас. Пока доедешь, время, отпущенное на "выездку" закончилось)).
      Рановато, конечно же, для елок! За окном осень настоящая))

      Удалить
  17. здорово вот так выбираться, Саша. Молодец.

    ОтветитьУдалить