четверг, 13 июля 2017 г.

ЧучелкО Оли Макитра))

Не удержалась, купила себе замечательную схему чучелкА Оли Макитра Makitra))).


Несколько дней назад Люда Lu подсказала мне в комментариях, что у Оли появилась схема с пугалом. Я пошла смотреть)). Ну и купила, распечатала, вышила)).
Приобрела я схему пугала тут, у Оли в группе. Оль, спасибо за разработку! Вышивается просто, игрушечка получается замечательная.


Вышила на пластике, нитки из остатков наборов, которые я перематываю на бобинки и раскладываю по номерам ДМС. Пуговки из моей огромной коллекции пуговиц (собранной за долгие годы увлечения вышивкой)). Ручки из рафии, тоже из бездонной "коллекции" всяких упаковочных веревочек, которые я не выбрасываю, а складываю в коробочку)). Палочка оттуда же. Короче,  все из имеющихся дома материалов. Продолжаю утилизировать то, что есть дома. Нового покупать ничего не хочу. Пока)). И меня прямо так радует мой настрой и мое упрямство)). 


Что НЕ радует, так это окружающая среда...

p/s Окна мыли в конце мая... Поверите ли? Прошел всего месяц. Вечные дожди и строительная пыль делают свое дело.

34 комментария:

  1. Сашенька, чучелкА вышла страсть, как хороша))) И цвет и улыбочка - то, что сейчас надо)) нас природа тоже не радует, а только сюрпризит неожиданными ливнями и грозами)) но надо держаться, надежда еще есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надежда у нас никогда не умрет)) Мы все еще ждем лета))

      Удалить
  2. Симпатишное!!! Уже в горшочке?
    У нас то потом обещают, то солнце жарит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже)) В герани живет.
      У нас солнца пока нет, но потеплело.

      Удалить
  3. А, какая герань!! В смысле пеларгония!! :о))) Обожаю! Сегодня купила еще три сорта пеларгонии в семенах на след год :о) И так здорово Пугало вписалось! Тоже хочу, чучелко как раз для веселых цветущих кустиков герани :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я ее два лета вывозила на клумбы, а вот сейчас думаю... Побьет ее дождь, жалко:(

      Удалить
    2. Кать, я ее два лета вывозила на клумбы, а вот сейчас думаю... Побьет ее дождь, жалко:(

      Удалить
    3. Да, такое лето... что хороший хозяин и собаку не выгонит :о))) Мне некуда вывозить цветочки, я их развела у окна на полу... прям цветочная клумба дома :о)) Гераньки и глоксинии. Цветуууут!

      Удалить
    4. Глоксинии!!! О, я их сто лет назад выращивала. Такие красивые колокольчики! А у меня счастье - орхидея, которая года полтора мочала дала стрелку! Повезу с собой, на крыльцо поставлю))

      Удалить
  4. Пугало очень симпатичное) Про окна, все тоже самое( смотрю и впадаю в печаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кир, я удивилась... Так быстро! Месяц прошел. И мыть неохота.

      Удалить
  5. Какой милаха! Позитивный товариСЧ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Правда прелесть:)?Олины разработки одна лучше другой(желудь тоже нравится:)
    Про окна:)я наконец вымыла окна после зимы:)ибо дубак был такой что боялась простыть:)сегодня что-то типа летА было до семи вечера потом дождь-ветер и осень наступила:)судя по прогнозам уже совсем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я еще снегиря и грибочек распечатала. Вышью обязательно))
      А мы с Димкой на прошлой неделе балкон вымыли, уууу, теперь там "гуляем" ночью)), сидим и рассматриваем двор))

      Удалить
  7. Саша, вот умеешь ты из малюсек сделать что-то замечательное, сразу в дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, я уже у Оли в группе полюбовалась твоим чучелком. И схема у меня прикупленная лежит, ждет когда я в отпуск выйду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, я тоже увидела. Но я не регистрируюсь в Вк, поэтому написать там не могу. Отличная схема, очень легко вышивать.

      Удалить
  9. Я нынче герани не рискнула на улицу выносить. Живут на подоконнике и не жалуются. Чучело забавное и как раз для домашних цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧуднОе лето, Тань. Я все-таки постараюсь их вывезти, но в клумбу закапывать не буду. Жалко.

      Удалить
  10. Саша, какая прелесть! Сразу настроение классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Оле спасибо! Такое веселое чучелкО придумала!

      Удалить
  11. Чучелко действительно замечательное, позитивнонастроенеподнимательное)))))) Несмотря на заоконную хмарь и не радующие взгляд окна ;) (они у всех такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы будем чучелками лечиться от этой хмари!))

      Удалить
  12. Милаха какой :) Голубоглазый джентльмен в белой рубашке. Отличный способ утилизации накопленных материалов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот и я радуюсь, что постепенно все пристраиваю. А то уже магазин можно открывать))

      Удалить
  13. Не помню где, но сравнивали риолисовское пугало из новинок с этим чучелком, в пользу последнего. Ну и сама идея - огонь!

    ОтветитьУдалить