четверг, 14 мая 2015 г.

Майские каникулы


Возвращаться из каникул в реальную рабочую жизнь очень сложно)). Вот уже три дня прошло, как мы вернулись, а я все никак не соберусь с мыслями)).
Сегодня отобрала и откадрировала лучшие фотографии, отражающие наш майский отдых. Как же хорошо сейчас на природе!


Она у нас как раз только что очнулась от спячки и мы там застали почти две недели весеннего пробуждения - со свежей зеленью, цветочками, птичками, первыми бабочками, облаками...


Вот оно первое весеннее пробуждение. Красиво! Помучаю вас и себя огромным количеством фотографий)). Зато потом (зимой)) буду их рассматривать с огромным удовольствием, вспоминая нашу весну.



 Бабочки, жучки, шмелики...






Белочка!)) В этот раз встретилась только одна. Но зато не очень пугливая. Подпустила нас довольно близко.


Птичьи домики... Сколько их! Каждая дырочка освоена)).


 Это хозяева:). У них сейчас период гнездования.

Вот как раз хозяин домик осваивает)))



 Птиц много и они все такие разные.





 Все пищат, кричат, трещат, одним словом - поют)))



 Сороки очень крупные и такие красивые. А уж какие сварливые))





 Вороны тоже крикливые)). Особенно когда их МНОГО.



Дятлов обожаю. Их сейчас очень много.

 Я даже увидела впервые черного дятла - желну. Он огромный! Но так быстро летает)), что удалось сделать всего пару приличных кадров. А жаль.


 Вот умудрилась его заснять в полете. Вернее в поДлете к дереву.

 А это кто так раскорячился на ветке?:)


Это дрозд. Вот он какой.


В один из дней в ОЧЕНЬ хорошей компании выбрались к любимой церкви)). Помните, я уже много раз про нее  рассказывала.

 Не перестаю удивляться ее красоте и изяществу.

 Прошли к ней через старый парк и Шереметьевские пруды.


 Там удивительно красиво и спокойно.

 Старые деревья удивляют своими причудливыми формами.

 А на прудах живут чайки. Смотрела на них и вспоминала Финский залив)). Надеюсь, что он нас ждет этим летом)).


 А еще на прудах живут уточки. Такие уютные, настоящая семейка...



Прошли через поселок. Как красиво... Жить на такой улице... Мечта!

Каждый день гуляли по берегу реки и любовались облаками.

 А ночью любовались луной. Сначала ждали полнолуния...

 Потом любовались полнолунием...

 Вот оно сквозь ветки сосен...

 А это та самая луна, которую чудесно удалось сфотографировать буквально за пару дней до полнолуния.

 А вот в полной своей красе она отказалась фотографироваться))) И получился у меня ровно очерченный блин на темном небе)).


 А потом был Салют Победы, который мы смотрели с берега Москва реки.

 Мы видели одновременно 4 салютные точки. Ближайшая к нам подарила нам вот такие кадры. Спасибо моему фотоаппарату (не нарадуюсь на него).


 День был замечательный - Парад, Бессмертный полк, великолепный салют и потрясающее чувство Праздника. Спасибо всем, кто его организовал. Спасибо моей сестре, которая написала нам вечером, что фотографию и нашего деда, пропавшего без вести во время войны они пронесли в рядах Бессмертного полка в Воронеже. Нас то в городе не было. Но мы помним, мы гордимся им. Ночью смотрели "В бой идут одни старики" и плакали. Будем жить!


 Еще я вышивала на свежем воздухе (как же я без вышивки)). Вышивала много, но все пока не готово к показу.

 Кое-что из того, что вышивала там показываю. А кое-что еще рано... Но скоро все будет готово. Шью с удовольствием. Запой продолжается)).

Ну и чуть-чуть девАчковАго))). Продолжаю развлекать себя собиранием шармиков. Весна!)))

51 комментарий:

  1. Саша, как же я тебя понимаю - природа...Небо и луга, солнце и луна... И тишина... Нет, конечно никакая не тишина!Ибо соловьи заливаются, скворцы - им кривляются, в общем всё вокруг очень шумят...Но это как раз тот гомон и треск, которые я бы слушала и слушала...
    Я отсадила грядушки свои маленькие-любименькие и перетащила на дачу вышивку... И знаешь, как мне теперь там здорово?!! Ты знаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, Галь))) Я уже сама вся в ожидании - на низком старте)) То ли через неделю, то ли попозже начнем вылазки на дачу. Мы раньше июня там, увы, не появляемся. Но как же я туда уже хочу... Невыносимо)). Выползти к своему столу под елками и наслаждаться природой.

      Удалить
  2. Саша, красота необыкновенная!!!! Самое любое время года - весна, когда все распускается, чирикает и поет :-) и 9 мая - самый любимый праздник, хотя и грустный.
    Эх, хорошо, что ты можешь уехать на природу не на 2 дня, а на неделю.
    А у меня и дача есть, а ездить я туда не могу, хотя и тянет на природу. Но как представишь - 4 часа в одну сторону (70 км от Москвы в одной большой "пробке"), так и пропадает всякое желание выезжать за пределы Москвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, Оль. Мои занятия по понедельникам "пропали" из-за праздников и я просто взяла Димку в охапку и увезла его с 30 апреля по 11 мая)) 4 пропущенных дня роли не сыграют, тем более, что все письменные работы выполнили и написали аж 4 сочинения))). А дача, это проблема... Пробки, тьфу на них. Поэтому я и выезжаю как челюскинцы на льдину)) , сразу и навек)) на 2 месяца летом. А в выходные ездить, это смертоубийство...

      Удалить
  3. Да-да,мы ждем!передали чайки с Финского залива( у нас тут по прямой км 25 до него:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайкам передай, что я уже окучиваю вопрос))))))))))))))))))) Выборг, Кронштадт в списке)))

      Удалить
  4. Саша, спасибо за чудесные фото. Хочу уточнить, какая у тебя камера?
    По хорошему завидую твоему вышивальному запою :)
    Скоро-скоро уже лето и каникулы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это мыльница с суперзуммом +60
      sony cyber-shot dsc-hx50
      Я его обожаю! Второй год не налюбуюсь. Хвалю себя, что случайно его выбрала. Он размером с ладошку и с таким качеством съемки. Заметь, я НИЧЕГО не обрабатываю. Я только кадрирую (обрезаю кадр в фотошопе или пикассе). А снимаю я на автомате (без настроек).

      Удалить
    2. А я Кенон взяла с такими же параметрами и так ему рада! На зеркалку смотрела, но ее вес и размеры желание напрочь отбили. А эта крошка всегда в кармане!

      Хорошо отдохнули! Еще чуть-чуть и будут белки-дача-стол-дубы.

      Удалить
    3. Это тосно, Тань))) ночь простоять и день продержаться:) Еще месяц и на свободу.

      Удалить
  5. Саша, одним словом обо всем - "ХОРОШО" :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ир! Я так рада, что есть возможность весной вырываться на природу.

      Удалить
  6. Хороший отдых, Саш! Умиротворяющий:).
    Яблочки очень аппетитные.
    Пни меня с ёжиками, а?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мамочки! Еще не вышила!!!! )))) Ай-яй!!! Сейчас отберу и сама вышью!!!! Берегись!)))

      Удалить
    2. Смотри!!!!!)) Приеду и отберу!!!)))

      Удалить
  7. Отличные фотографии, Саш!!! Так и веет от них теплом и спокойствием!!!
    Мы на выходных были на даче и к нам прибегала белочка! Не иначе от ваших хотела приветы передать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наша белка!))) Она путешествует, не иначе!!!)))

      Удалить
  8. Какие красоты! Весенняя природа просто сказочная! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах как хорошо! Спасибо за фотографии, очень настроенческие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я старалась отобрать лучшие из пяти сотен))) Все хочется заснять.

      Удалить
  10. Саш, спасибо за красоту! Сама хожу уже который день - тут кустик красивый, тут цветочек, надо бы сфотографировать - и ничего не фотографирую... То ли ленюсь, то ли еще чего, сама не знаю... Птички хороши. У нас тоже слышно много, но видно мало, и на голос я мало кого могу опознать.
    Кстати, ты случайно не знаешь, что за птицы - трещат в полете, на сороку по звуку похоже, но точно не она. Размером меньше, но крупнее воробья. Они и когда на дерево садятся, трещат, но в полете уж очень заметно.
    Яблочки аппетитные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Свет, не знаю))) Трещушки какие-то)) Я сама в птицах плохо ориентируюсь. Купила себе книжечку про птичек Средней полосы и куда-то дома задевала. Думала, что на дачу отвезу и буду там пользоваться. А вот уже полгода найти не могу))) Белочка-склерозница. Запрятала все.

      Удалить
    2. Накопала в интернете как вариант, что это дрозды - типа они с таким звуком от своих гнезд врагов уводят. Но что-то я не уверена. А посмотреть на них вблизи никак не удается. Один раз видела, что спинка вроде бы серая, а вот грудкой они что-то не захотели поворачиваться)

      Удалить
    3. Ой, не знаю))) Может дрозды. Они такие разные, кстати.

      Удалить
  11. Саша, отдых - это так хорошо! Потерпи немножко :) и поедешь на дачу :)))
    Яблоки обалденные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Саша! Прикинь, но я собираюсь успеть вышить небольшой морской дизайн перед поездкой. Есть одна задумка. Сто лет не вышивала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!!! Эх, давно Люба не брала в руки шашки!))))

      Удалить
  13. Люба, а ты совсем престала вести блог??? Я скучаю без твоих рассказов про поездки-путешествия и про реставрацию сумочек :-(

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, я подумала, что ты профессиональную камеру завела, а оказывается все та же - чудо-сонька:))) Фото - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, чудесная мыльница! Я от нее в восторге. Все хвалю себя, что купила спонтанно.

      Удалить
  15. Саша, красивая весна у вас! Оживление чувствуется во всём:-) И салют, и шармики, красота какая!
    Кстати, Саш, у тебя иноридер открывается? Чё-то у меня ни гу-гу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открывается, все в порядке, Наташ. Ищи причину... Может на Фидли перейти?

      Удалить
    2. Во дела... Ни в компе, ни на телефоне не могу открыть...

      Удалить
  16. Саша, по дороге на работу с таким удовольствием прочитала-посмотрела все! Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями и чудесными фото! Это так поднимает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так рада! Не зря пишу. Я сама люблю потом перечитывать и вспоминать хорошие эмоции.

      Удалить
  17. ААА! Желну увидела! Поздравляю! Я после того раза, больше и не встретила:)))
    Радуюсь весне и вздыхаю, слушая "бухание" своего аллергика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже в этом году вспомнили про аллергию, хотя в этом году легче прошло (а в прошлом году вообще не зацепили). Но в этом году кашляет и чешется:(

      Удалить
  18. Сашуль, фотографии волшебные!!! От некоторых кадров не могла оторваться! Прям восторг!!! Спасибо тебе огромное!!! Дятлов обожаю, такие они чудесные!!! И вышивка там какая у тебя невероятная!!! Как живые яблочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это яблочки "Алисы". Не могу оторваться, такие хорошие! Уже скоро закончу, пара дней осталось.

      Удалить
  19. Вот даже не знаю, че сказать. Благодать! Супер фотки. Облака оч живописные, я тоже часто любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тут скажешь)) Именно благодать! Жалко только все краткосрочно.

      Удалить
  20. Обожаю май! Не жарко, много зелени, комфортно и свежо... :)

    ОтветитьУдалить
  21. чудесно было в мае, да Саша? :)
    красиво, душевно, тихо (иногда, когда птички молчат :))) )

    шармики прелестные!

    вышивка вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень люблю пересматривать фотографии, сразу погружаешься в те эмоции.
      А яблочки я все ленюсь показать готовые))

      Удалить