понедельник, 27 октября 2014 г.

Малый театр "Свадьба, свадьба, свадьба!"


 Еще один пункт на "карте культурного развития ребенка")). Пишу для себя, для домашней истории и для того, кого интересуют классические театральные постановки)).
Искренне рекомендую! Спектакль Малого театра "Свадьба, свадьба, свадьба!" Поставлен по двум замечательным веселым водевилям Чехова "Предложение"и "Медведь".


 Идет в два действия с одним антрактом. Всего 1ч.40 минут, а какое удовольствие! Мы смотрели состав с участием Б.Невзорова и В.Низового. Замечательно. Весело, искрометно... Для ребенка от 12 лет просто чудесно.


 Мои любимые театральные люстры)). Не могу не снять)).


 Овации, поклоны, цветы... Все как всегда. Видно, что актеры сами получили от этих пьес удовольствие.


Димка превращается в театрала)). Сказать, что ему театр нравится - это ничего не сказать)). Сказать, что мне нравится, что ему это нравится - это НИЧЕГО не сказать в квадрате))). Я в восторге. Во-первых, потому что то, что заложишь в детстве, то и перейдет в его привычку - необходимость - постоянное желание. А во-вторых, я приобрела замечательного партнера для похода в театр (не на детские спектакли и утренники, а на настоящие взрослые спектакли))))!!! Всего-то "высидела" дома паузу в 13 лет. Поэтому в этом сезоне мы с ним "пускаемся во все тяжкие":). Тщательно изучена афиша на остатки октября-ноябрь и уже закуплены билеты на три спектакля - в театр Пушкина (на Островского), в театр Сатиры (тоже на Островского) и в театр Российской Армии (на Зельдина!!!))). О всех трех спектаклях напишу.  Я так рада, вы не представляете даже.

20 комментариев:

  1. Очень радостно что молодое поколение делает выбор в сторону театра. Моя 17-летняя дочь тоже вчера взяла билет в таетр Киноактера на "Дурочку" . Интересная, костюмированная комедия. Я тоже ее смотрела пару лет назад. Вообще люблю постановки именно костюмированные, это классика. Хочу сказать что очень радуюсь, что дочь просит деньги на таетр, а не на всякую ерунду.

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово! И что Димке нравится, и что вам вместе это в радость! Вообще радует, что молодежь ходит сейчас в театры, моя Галка тоже приобщилась с небольшой компанией, я немного удивлена, но очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, молодцы вы такие! мне чуть-чуть осталось потерпеть, хотя с Полинкой изредка вырываемся на детские то тут, то в Саратове.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш,у меня театральный запой случился в студенчестве:)в самую мою неформальную пОру:Брутальная татуированная девица брала штурмом и рукоплескала в классической капелле(мы с Эрькой в ноябре на абонемент туда идем:)),плакала на "Хованщине" в Кировском и чувствовала себя в своей тарелке в "Приюте комедианта" и "Эксперименте":)))
    Здорово,когда есть партнер "по танцам":)мы вчера тоже окультуривались(Эря очаровал 91-летнюю уроженку Петрограда:),которая пришла посмотреть,что сделали с ее кинотеатром в который она ходила еще до войны:)-порадовалась что вся лепнина и прочее на месте,и послушала классический джаз:)))
    ПС...и я тоже счастлива!!!!!!!
    ПС-про ЗЕЛЬДИНА буду ждать-много фото и слов,пожалуйста:)))я перед ним благоговею!!!!!!!!Человек-Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-мамочки, здорово, что детки наши ходят в театр! Я на днях порадовалась. Молодежи в зале много. Даже маленьких (до 10 лет)видела. Здорово.
    Люда, я на Зельдина пойду с фотоаппаратом)) Во время спектакля я не снимаю, но когда выходят на поклоны, то стараюсь заснять процесс) К сожалению, мой телефон снимает плоховатенькл, так что возьму фотоаппарат. Мы будем сидеть на 2 ряду партера!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, саратовский театр - это же классика русского театра! Завидую!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно без фото....но рассказ и впечатления поподробнее,будьте любезны:)))
    ПС-мысленно с Вами:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Люд))) Я сама жду. Это мы сразу после каникул пойдем
    . С корабля на бал. Зельдина обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, так приезжай когда мы там будем, сходим вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, я тоже в этом сезоне открыла театральный сезон. Вчера на Гафта ходила.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, приедем!

    Люба, молодец! Мы с тобой умнички! Кстати, я вчера приглядела спектакль с Гафтом. Так что буду думать.

    ОтветитьУдалить
  12. О, я бы тоже с удовольствием присоединилась к Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. :))) Сашунь, как понятны твои "квадраты"!
    Слушай, я только сегодня рассуждала с мужем про то, что закладывается с детства. У меня просто новый директор и я все думаю чего ж в нем не то... Потом поняла- базы нет, именно той базы, что должна идти из семьи, с детства. Никогда не думала, что буду разделять точку зрения о голубой крови (я и сейчас то не сильно ее разделяю), но как ни крути, разница колоссальная между теми, кто впитал с молоком матери и кто мечется в поисках уже в зрелом возрасте. хоть и не дурак вовсе...

    ОтветитьУдалить
  14. Света, присоединяйтесь!

    Танюш, я уверена, что эта база, как английский газон)) Всего 300 лет регулярной обработки и сам растет как нужно)). Так что ращу новое поколение с базой))). Кто, если не мы, мамочки))

    ОтветитьУдалить
  15. Рада, что ты рада!!! Когда ж моя-то дорастет до таких спектаклей. Я именно любитель классической классики. Сходите на "Дворянское гнездо" в МХТ. когда оно будет. Тоже классика-классика.
    Мы хоть балеты посещаем благодаря увлечению танцами. Тоже "культура"!

    Мне кажется, для мальчика такая мама - это супербонус от жизни. Почему-то бытует мнение, что мальчикам "идет" лишь футбол во дворе. И мне так приятно, когда мамки уверены в обратном.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, ятань. Я тоже считаю, что мужчина должен увлекаться не только спортом)))) По крайней мере, для меня спортивные успехи мужчины никогда не являлись определяющими в его характеристиках)))

    ОтветитьУдалить
  17. Саша я за вас обоих очень рада!

    и мне, смотрю, осталось то всего ничего подождать - каких то 10 лет :)))
    я тоже тоже хочу в театр! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, потерпи! Я тоже думала, что это будет вечно)) Но нет!
    Вот сегодня в театр Пушкина идем на "Доходное место". Все будет, Кать! Просто нужно подождать.

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, спасибо, я туда в Малый на этот спектакль мужа поведу! Он любитель Чехова и "гость столицы" - как раз то, что надо. А я сама просто Малый театр люблю. Да еще и по соседству работаю - ну грех не ходить.

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, идите! Получите оба огромное удовольствие. Мы еще сходили в Пушкинский на Островского. Я напишу потом.

    ОтветитьУдалить