вторник, 29 июля 2014 г.

Цветочки и букашки

 Перебираю фотографии и захотелось поделиться)). Очень люблю фотографировать цветы и всяких букашек. В этом году что-то мало бабочек, поэтому очень радуюсь любому появлению всяких крылатеньких.

 У меня вторично зацвела розочка. Ее сложно фотографировать, цвет такой, что на фото сложно передать, но я старалась)).

 Еще две розочки готовятся раскрыть бутоны. Они новые и я даже не знаю их цвет. Посмотрим. На днях все будет ясно. Покажу!))

 Самые "насекомо-притягательные" цветы - ромашки девясил. Они очень нравятся и бабочкам и шмелям. Там всегда можно найти кого-нибудь интересного.

 Какая прелесть к нам прилетела! Кто знает как ее зовут?

Ну это всем знакомый павлиний глаз. Странно, но в этом году их мало. 

 .

 Начали цвести левкои. Очень пахучий цветочек Только он не очень красив на клумбе. Норовит прилечь и отдохнуть)).

 Зато лилии стоят гордо)). Очень люблю лилии. Красивый цветок и так приятно пахнет.

 Это все та же розочка)). Обстригала отцветшие бутоны и просто понравилось сочетание цветов - зеленого и "розового")). Маячок на ножничках хвалить не надо))). Он просто случайно в кадр попал:). Ему сто лет в обед (шила его лет 7 назад))).



 Георгины "веселые ребята". Просто в горшке)). Лень пересаживать в землю. Пусть растут так, потом заберу домой (если еще будут бутоны в сентябре).


 Желтые цветочки - вторая половина лета)). Ярко, солнечно, весело.

Шмелики... Ух, сколько их! Этот пристроился  на ромашку рядом с крышкой бочки с водой, выкрашенной бирюзово-зеленой краской)). Красивый фон получился.

 А этот шмелик обрабатывает гортензию.

 А между тем начали опадать желуди))). Но мы им не верим!!!:)) Это не начало осени, это просто так дикая аномальная жара, которая у нас установилась.

 Поэтому мы продолжаем наслаждаться бабочками.

 И продолжаем искать землянику в кустике гортензии)).

 А заодно искать бабочек в цветах. Как спрятался павлиний глаз!?:) Хитренький, но мы-то его все равно найдем.

 Шмелики такие смешные. Попки у них все в пыльце. Я все гоняюсь за одним малышом, у которого яркие оранжевые "шпоры"- мешочки на ножках. Сниму, покажу)).

Ну вот. Показала цветочки-бабочки)).

Всем счастливо пережить аномальную жару средней полосы. Крепитесь!!!

15 комментариев:

  1. Насчет бабочки - у нас такие называются "крапивницы", по аналогии с "капустницами"

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Ксюш, посмотрела в википедии, на крапивницу не похожа. Она вся в пятнышках (наша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тысячу лет в живую не видела желудей...
    Смотрю на фото и погружаюсь в далёкое детство... лето, дача, лес... Так грустно =(

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, у меня такие же красные розы, которые нынче не могу сфотографировать. Цвет ускользает, получается одно яркое пятно, на котором не видно лепестков. Пыталась в разное время суток снимать, но результат один - никакой. А жара у нас нынче не ощущается. Ночи прохладные, утром свежо. Потом ветер постоянный. У вас, под дубами, наверное, душно? И дом летний, за день нагревается?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже заметила, что этим летом бабочек мало, вообще всяких. У нас у дома пустырь, заросший крапивой, так там всегда крапивниц полно было. В этом году пусто.
    А шмели ко мне регулярно прилетают на настурцию в балконных ящиках. Каждый вечер, как по расписанию:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, не надо грусти. Это теплые воспоминания.

    Свет, бабочек мало. Обычно у меня стайки летают, а тут редкие гости. Может жара и отсутствие влаги?

    Тань, у нас даже прохладно под деревьями. У дубов ведь мощная крона и она как зонтик. А отойдешь на шаг в сторону от тени - там душегубка - солнце и жара.
    А дом стоит прямо под деревьями, у нас даже солнца в комнатах не бывает, так что прохладно. Но я только на ночь захожу. Все на улице сижу. Когда я еще столько воздуха чистого поймаю))))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, как хорошо!
    Цветочки - бабочки-шмелики)) все лета милые моменты)
    ЖЕЛУДИИИИ!!!! Который год покушаюсь на твои желуди)))) может, когда-нибудь мы с ними встретимся (с надеждой в голосе)))?...

    ОтветитьУдалить
  8. Встретитесь, Надюш)))Надо только мой склероз победить, а то я забываю на встречи их притащить)) Ведь ждут тебя на балконе.

    ОтветитьУдалить
  9. Цветочки, бабочки... Ой, я уже предвкушаю, что я тоже смогу недельку наслаждаться цветочками и бабочками:)

    ОтветитьУдалить
  10. Бабочку "в крапинку" впервые у тебя увидела. Залетная, видать:)))
    Бабочки! В этом году не только бабочки - мухи не залетают:) За окном только цикады к вечеру, моря не хватает к ним:)))
    Саш, а левкои - это ты про белые цветочки написала? Вроде бы, мыльнянка белая...

    ОтветитьУдалить
  11. Не, Оль, у мыльнянки другое соцветие. Это махровые левкои, просто они белые. Лучше бы они ярко-розовыми были)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девясили очень красивые. В детстве меня потчевали ими для лечения, а вот теперь я их ценю за другое :)

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, а голубая гортензия зимует самостоятельно? Или ты ее укрываешь как-нибудь?

    (только что вернулась из Англии, там как раз все гортензии цветут, меня чуть кондратий не хватил от этой буйной космической красоты:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, ничем не закрываю. Я ленивая)))
    Они просто так зимуют.
    В этом году сиреневые плохо цветут, а то еще и они радовали. Но не погибли, и это уже радует)) Посмотрим, что следующим летом будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Обнадежила, спасибо )
    Я тоже ленивая ))

    ОтветитьУдалить