понедельник, 26 мая 2014 г.

Три сезона оформлены


Ну вот, продолжаю показывать оформление работ. Я шила в прошлом году вместе с компанией девочек, под руководством Лены Flamingo сезоны Little House Needleworks. Три сезона вышила на одном дыхании, а четвертый вышить забыла:)). Лена, я плохая девочка, отстающая))). Я вышила "Зиму", "Весну" и "Лето". А "Осень" буду шить осенью)))))))))))). Если не забуду!

Оформила "Весну" и "Лето" одинаково, так как они будут висеть и уже висят рядом. 


Вот тут я рассказывала как я шила "Весну".


Вот тут  я рассказывала как шила "Лето".

Багет пластиковый, под дерево. Слип "потертое холодное золото" (это я сама его так обозвала))), ярким золотом он не отсвечивает.


Зимняя картинка оформлена в багет похожий, но другого цвета. Цвет "холодное золото близкое к серебру"))).



Вот тут я рассказывала как шила "Зиму". Шила я ее на льне очень нежного оттенка French Lace. Цвет багета его подчеркнул. 


Ну вот, еще три готовые картинки показала. Теперь нужно отгладить флоксы и вставить их в готовую раму. И тогда можно будет праздновать "начало лета"))). Хотя я еще раму для "Шести толстеньких снеговичков" Lizzie Kate заказала и получила))). Но их вставлять пока не хочется. Ближе к зиме вставлю.

29 комментариев:

  1. Красивое оформление! Картинки очень милые получились. А мне особенно нравится как зима оформлена!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамы очень подходят к картинке. А ты сама придумала, что совсем не будет свободного поля? я так понимаю, ты совершенно под обрез вставила картинки? Интересно, а почему? Я вот стараюсь всегда хоть 10-15 мм оставить.
    Саша, спасибо за коммент)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне тоже зима блльше нрааится.

    Лена, это моя идея была. Честно говоря, планировался другой багет - пошире. Но он законсился и пришлось на ходу переигрывать. Ну так вот получилось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так в обрез поставила, что- то вот решила, что семплер должен быть впритык.

      Удалить
  4. Обожаю рассматривать готовые работы. Зима - самая красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какие чудесные сезоны!
    По полям, да, я бы оставила чуток места.
    Но какие же позитивнейшие картинки. И я очень люблю, "серийные" дизайны. Шей осень обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо получилось. Ждем флоксы:) Очень интересно на оформление посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее оформление, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, восторг! Необыкновенно красивые сюжеты и оформление очень гармоничное, особенно млею от зимы, может это наша жара майская сказывается?:)) осень вышей обязательно, прекрасно будет все вместе смотреться. Красота! Пойду еще полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Я ведь уже два повесила, в уголке у комода. Смотрят друг на друга))
    Осень нужно вышить! я просто про нее забыла)) Склероз!

    ОтветитьУдалить
  10. Раньше удивлялась "тесным" рамкам для примитивов в иностранных блогах...а вот как-то последнее время прочувствовала!!!Мне очень нра!Но объемы вышитого-мамадорогая!!!!я и один сезон не осилю!
    ПС-Осень надо шить - там же,наверное, белки-желуди:)?

    ОтветитьУдалить
  11. Порадовал комментарий про "забыла вышить осень":)))))
    Мило. И, как это ни странно, мне нравится зажатость...

    ОтветитьУдалить
  12. Саша красота! Надо надо вышить Осень!!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша и как это тебе память то отшибло, удивляюсь, ведь из-за осеннего собственно и ввязалась в авантюру с сэмплерами:) там же любимые белки:)обязательно нужно вышить и повесить на стеночку ко всем остальным:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, девочки, это было временное помутнение)))))))))))))))) Буду шить! Торжественно клянусь!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оказывается, вышить - это полдела. Еще и оформить надо.
    Сезоны получились отличные. "Двойка" за отсутствие осени. Придется исправлять!))

    ОтветитьУдалить
  16. Классные работы и очень правильно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие трогательные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, нужна осень! Будет полная красота :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо, что тот, другой, багет закончился)) Классное оформление!!! Семплеры восхитительно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа)))))))))))))))))))

    Девочки, спасибо!
    Теперь буду стараться про флоксы не забыть.

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда, симпатично :)

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! На снеговичков интересно посмотреть:) Саша, а ты шила продолжение с девочками-снеговичками?

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, я замоталась осенью и не вспомнила о них. А зимой уже было поздно. Может еще вышью.

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, я замоталась осенью и не вспомнила о них. А зимой уже было поздно. Может еще вышью.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые сезоны! Обязательно им в компанию и осень надо!
    Мне тоже зима особенно понравилась... Цвет льна прекрасный

    ОтветитьУдалить
  26. Вайдочка, спасибо!
    Мне этот цвет тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить