понедельник, 28 марта 2011 г.

Говорят, что скоро апрель:))))


Похоже, что мы со Станиславским близнецы-братья (они же сестры:))). "Не верю!". Не верю...
Если это весна, то я все же Станиславский:))))
Добрый вечер (утро:), я вернулась!
За городом зима. Причем зима абсолютная. Никакие птички-белки-почки-прогалинки на "календаную весну" не ведутся. Зимаааааа.......
Нет, конечно же, изредка встречаются лужи:)))), но и они как-то не напоминают весенние.
Поэтому сидя в заснеженном Подмосковье я опять шила вененне-летние сюжетики.

Купила себе по дороге в пансионат яркие цветы. Мы не будем ждать милостей от природы:))) Мы их сами себе подарим. Обложилась шелком-лентами и начала шить.
Это принт с веселеньким летним сюжетиком, который я купила в этом магазине. Так весело начала шить, а потом отвлеклась:))) Понесло меня сначала на пасхального зайчика Mill Hill.
Хорошенький и милый как все Милл-хилловые штучки. Будет жить на холодильнике:)))

Потом я переключилась на пасхального зайчика Acufactum:)))

Зайчика я закончила, но пока готового не покажу,так как его нужно отгладить и очень симпатично оформить. Надеюсь, что пока азарт не рассосался, быстро сделаю это. Покажу, то есть:)))))

Потом я опять вспомнила, что весна у нас пока только виртуальная:))), пасхально-вышивальная:))), а на улице-то мороз и снег (зима, однако:))). Поэтому я дошила то, что не успела дошить в прошлые зимние каникулы:))) То самое, о чем я вскользь обмолвилась в свое время:"нечто на зеленой аиде":))).
Это была моя давняя идея пустить в ход атласные ленты, которые я купила в свое время, а теперь не знаю куда приспособить)))).
Как часто говорят:"Увы, но все хорошее уже придумано до нас". Я с этой идеей смешать геометрическую вышивку и атласные ленты носилась два года, нарисовала схемку, рассчитала, а потом "нашла ее в журнале!!!!!":)))) Нет, вы не представляете себе КАК мне было ОБИДНО!!!:)))) Пока я собиралась, ОНИ это опубликовали!!!:))))))))))))))))))) Изверги!!!!)))
Поэтому я фыркнула, и решила все же вышить свою подушечку. Гы-гы... Моя все же лучше!!!
У меня она "сугубо новогодняя":))), там елочки в квадратиках!!!
Искренне советую шить такие подушечки. Они такие красивые получаются!

Потом, поглядев на мрачные снегопады реальной жизни, я опять решила вернуться в виртуальным цветочкам. И дошила-таки ту завлекалочку с клевером, которую показывала в прошлый раз. Но вам ее не покажу!!!:))) Потому как хочу отдельный пост этой картинке посвятить. А это будет в среду. Если буду в состоянии двигать лапами после завтрашнего "погружения в реальность":)))

И все-таки это зима...
Хоть на носу и апрель!

29 комментариев:

  1. Как всегда очумительно всё!!! Саша, а можно схемку зайчика Милл Хилл? Очь надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, не сыпь соль на мозоль! Я так жду, так жду - весну, солнце, теееплооооо! :))
    А у тебя опять продуктивные каникулы! Эх, хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, какое у тебя все красивое!
    Насчет подушечки :) - я сейчас к своему розовому варианту бантики пришиваю. Но твоя гораздо шикарнее!

    ОтветитьУдалить
  4. во, мой нос весну ещё в феврале обычно начинает чуйвствовать, а тут... еле-еле себя из зимней спячки выволокла... Саня, ну когда весна-то? Столько ты цветочков сделала, а её нету...
    Ты мне свиданку когда назначишь?

    ОтветитьУдалить
  5. и это, у тебя две коробки шелковых лент? завидоооос! :) (даже если только одна) , гы :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, шей больше цветочков и зайчиков !!!! ТАК хочется ВЕСНЫ !!!! мне подушечка понравилась, "я, Вань, такую же хочу" (с) :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Сашааааааааааааааа, клааааааааааааассссссс!!! Твои каникулы, как всегда - супер! А вот про подушечку лентами хотелось бы подробнее, во всех деталях, как посчитать, как пришить лент, как собрать и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  8. Апрель на носу :))) жаль, что зима об этом не знает!
    Подушечка - класс, а зайки! Пасхального вышивала в прошлом году, прям идеально шьется :)

    Ждем остальных хвастов с нетерпением!! С возвращением, Саш :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько у тебя всего интересного всегда! Солидарна с Понечкой, насчет шелковых лент :)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, ну у тебя то в блоге точно весна!!! Саш, прелесть! И какая подушечка Нгдняя суууперская, обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашунь, с возвращением!!! Сколько всего красивого: и зайчики, и подушечка! такое сочетание в ней новогоднее, прям как погода на улице. Нам, наверное, и в апреле весна не светит :(((

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, народ, пока я младенца укачивала вы столько хорошего написали!
    Начну с Иры, Ир, у меня сканер не работает, могу сфотографировать схему и прислать. Брось мне на почту письмо, я завтра постараюсь сделать.
    Надя!!! Я тебе свистну на этой неделе в скайп:))))
    Это у меня одга коробка с лентами!!!:))) А вторая м индийским ДетМировским шелком. Я наконец-то его перемотала на бобинки, а то он так и лежал в пакете. Я же его "палитрами" года два скупала (помаленечку)
    Ой, девченки, где ж ТА весна!!!!????
    Про подушечу ближе к Новому году напишу:))) Там легко все. 7х7 клеточные квадратики и 2 клеточки оставляем на ленточку. И все дела. Если цвет ленточки подобрать в тон ниткам, то получается классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Подушечка красивая. Ты зайцев вышиваешь, а я опять в пролёте. Кирина рамочка заждалась. Ну не знаю я, что туда впихнуть...

    Саша, а весна наступит так стремительно, что не успеем и опомниться! ;)

    Я тоже скучаю, но смогу встретиться только после 11 апреля. Уезжаю - моя очередь настала. В шикарный град-Питер! ;)))

    А настоящую ЗИМУ я, наконец-то, увидела в этот выходной в Угличе (в конце марта)...

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое чудесное, Саша! Подушечка при ее простоте невероятно красива , просто удивляешься , как до сих пор никто до нее не додумался.
    Вышивка лентами - непостижимое искусство , погуляла я там по сайту - здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша!!!!! я ЗАБЫЛА денюшку кинуть!!!!!! не убивай!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Не буду:))))))!!! Ты хоть скажи, ДОШЛО????
    Ржу!!! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, когда кота шить будем???? Ась?

    ОтветитьУдалить
  18. Саш, соскучилась!!! Без твоих завлекательно-информационных постов и твоего настроения прямо-таки интернет не радует!!! Трудяга, времени зря не теряла, столько всего натворила прекрасного. Жутко заинтигована как оформишь зайку. Не тяни!!!

    ОтветитьУдалить
  19. У нас в Чебоксарах тоже зима! -5, снег, холодный ветер, солнца нет, птицы упрямо молчат! Миллхилловский зайка очень милый! Акуфактомский, как всегда, необычный. Ждем оформления!

    ОтветитьУдалить
  20. хи-хиии! действительно, изверги :)освоили технологии и воруют идеи у людей, при чем идеи, которые еще только в полете :) сирамно классная подушечка у тебя получилась, Саня! креативненько так. и зайчики классные оба два :) а сколько лент ты запасла!это все шелк?!...мой хомяк печально вздыхает. я скромненько закупилась.а принт ты взяла Цветочный домик 1, а я 2 :) хорошо хоть не буду повторюшкой :)
    вот жду со дня на день заказ.

    ОтветитьУдалить
  21. Твоя лучше, если я праильно помню ту, она хужее, всмысле твоя лучше по-любому, но и в моих воспоминаниях идея хороша, а реализация твоя краше :). Мурси за фотографии полей! Такие красоты среди компов и работы, прям глоток воздуха! И домик клёвыыййй, он мне нравился и вкрестиковом дизайне, а уж ленточный должОн бть ещё элегантнее дошивай.
    И ... Саша! Садик!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда изумительно красиво! Вышивка лентами завораживает!

    ОтветитьУдалить
  23. (мрачно) по больному ты, Саша... по больному, про весну-то..
    у меня есть аналогичная "весенняя" фотка и даже немного "самодельной" весны... (вот доделаю и тоже выложу, может и полегчает..)
    (оживившись) а как ты в свою замечательную подушечку ленты протащила? что-то я не врубаюсь (как насчет мастер-класса?).

    ОтветитьУдалить
  24. Приползла Саша с работы и сразу в интернет-дырку:))))
    Придется шить еще одну подушку:), чтобы показать как шить:))))
    Катя!!!!! Ты мне напомнила про садик!!!! ЕСли я его начну шить, то точно весна наступит!!!!:)))
    Спасибо, девочки, за эмоции. А то утром ехала на работу в метель, так вообще тоска была.

    ОтветитьУдалить
  25. Sashka. Mysh dobralas i zachitana do dyr :)))))... Spasibo! Ya tebia lu!

    ОтветитьУдалить
  26. И я тебя LU!!!^)))) Ура!!! Все добралось! Да здравствует моя почта - самая ПОЧТА в мире!

    ОтветитьУдалить