пятница, 29 августа 2008 г.

Ну и ???

Сейчас вот поворчу. И что тут делать??? То ли все ваше творчество за два месяца отсутствия просматривать, то ли свои фотографии форматировать? Ужас-ужас-ужас! Рвусь на части. Руки лупят по кнопкам и норовят шастать по ссылкам из моего Избранного, а душа требует неистового хвастовства. Вот сейчас как лопну от желаний. Тьфу! Два месяца отсутствия...Почесушка какая-то. Хочу все и сразу!
Фрррррр......
Покажу пока две отформатированные штучки. Птичка для совместного Christmas Ornaments SAL (там нужно раз в месяц шить новогодние сюжетики и показывать, сегодня как раз там "отчиталась о проделанной работе"; а то заглянула к ним и стыдно стало - они мой блог выставили первым с списке "блогов месяца", народ ходит смотреть, а у меня тишина дачно-летняя) и наш совместник с кругами Inc of Circles. Птичка - так, просто милая чепуховинка для новогодней открыточки. Работы на 2 вечерних часа.
Уж больно симпатичная, тем и приглянулась, а круги... Ну вот, честно скажу, после того как я поняла, что я не вписываюсь в размеры коробки (помните мою "трагедию"), я так поостыла к бедным кругам, что возвратилась к ним только в последнюю неделю лета. Я их НЕ закончила. Circles of Circles by Inc of Circle, Coffe Bean Permin linen, DMC 111

Они смотрятся ОЧЕНЬ красиво. Медово-кофейный коричневый лен, медовый 111 ДМС...,но вот не срослись мои желания... Закончу на досуге. Крутится в голове мысль (Таньча, твоя идея)- просчитать на компьютере варианты "дошива" периметра маленькими кружочками. Но дело это такое муторное, что пока я как Скарлет "подумаю об этом завтра". Но все равно я их доделаю. Вопрос - когда?
Это так, маленький кусочек хвастовства для собственной затравки. Сейчас возьмусь за ум и выложу уже кое-что интересное. Пошла страдать над кнопками дальше.

13 комментариев:

  1. Шашик, может постираешь круги и они каааак сядут и впушуться :))). Ждём-ждём продолжения мрализонского балету :).

    ОтветитьУдалить
  2. Кать!!!! они меньше! Меньше коробки! Сантиметров 5-6 с каждого края на коричневые "поля" приходятся. Уф. Коробка меньше должна быть.
    Уже танцуюююююю...

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, наверстаешь быстро... Я ведь тоже ничего толком за два месяца не видела, а потом быстро всё наверстала.

    Корзину твою видели - отчёт великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. ну и что, круги не вышила... много кто ещё не вышил :) Надо буде - доделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё сразу не осилить. Я тоже не могу раскачаться. И не вышиваю, и ничего не рассказываю. Потихоньку, Саш, не спеша. Зато вон как здорово лето провела!

    ОтветитьУдалить
  6. Другую коробку подбирай :) Красота ведь неимоверная выходит, и осталось-то совсем чуточку дошить. А на намеченную коробку что-то другое вышьешь.
    А меня вот посещали мысли о Новом Годе, но ушли, вытесненные тортиками и конфетками :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Птичка очень нра :) А кружочков-то там совсем чуть-чуть осталось, шиш да маленько :))) Хочу скорее посмотреть коробочку с зайчикамииииииии :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, мне ее надо переснять. А у меня еще вещи дачные не разобраны и зайка в шклу собирается! Погоди!

    ОтветитьУдалить
  9. Карашо, карашо, подожду :) А можно мне тогда коробочку со всех сторон заснять? Наглая я, знаю *смущенный смайлик* Просто я до сих пор в раздумьях, покупать такую коробушечку или нет. Только я с божьими коровками хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ян, шепчу тихим шепотом! У меня только маячок с зайцем набор, а саму коробочку я у себя на кухне нарыла. Схема у меня была, я наташе Коилочке этот набор на день рождения дарила, а коробочку я от чая нашла - она просто серебрянная, без рисунков. Я дома 3 такие нарыла - две от японского кофе и одну от китайского чая.

    ОтветитьУдалить
  11. Вона как! :))) Эх, у меня таких коробочков нету :) Ну ладно, будем искать :))

    ОтветитьУдалить