четверг, 10 июля 2008 г.

Бискорнюшечка MPV Design A Touch of Orange


Пропадаю-исчезаю...Между делом тут вышила бискорнюшечку, схему которой мне в подарок прислали с КозЫНострЫ. Жуткая любовь к бесплатным дизайнам. Необъяснимо, но факт. Блажь какая-то. По задумке дизайнера - это маячок для ножниц. Но вот шила я, шила, и сшилась бискорнюшечка. Потом и маячок к ней вышью. Там очень симпатичные шовчики, особенно "елочка" по периметру. Маячок с хвостиками из ленточек вышью обязательно! Но на даче!

7 комментариев:

  1. Нитки, нитки-то какие, Сашка! Шовчик под настроение сфотай крупно, хочется рассмотреть. А может, это временный глюк и фотки завтра увеличатся? Целую тебя, твори!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Я сниму потом эту "елочку". Просто у меня сегодня ну никак. Все из рук валится. А нитки там шелк --- ох, из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
  3. Урра, прорвалась - сегодня весь день коменты не написать, а все такие красоты выкладывають!
    Сашуньчик, хоррошенькая бискорнушка вышла :).

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, Кать! Она в тех закромах есть (в Пещере Лихтвейса). Только в виде маячка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, ага, я тоже хочу шов крупным планом. Фотки сегодня открываются, но я разобрать там не могу :( Очень симпатичненькая штучка.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!
    Саша, сюрприз: http://saolya.blogspot.com/2008/07/brilliante-weblog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Felicidades tienes copsas muy hermosas en tu blog...

    ОтветитьУдалить