суббота, 17 мая 2008 г.

По поводу намечающегося SAL'чика

Итак, можно уже думать над комплектацией. Тряпочка размером 75 клеточек на 75. Ткань любая, можно лен, линду, аиду, хорошо бы светлую. То есть не черную и не темно-синюю. 75х75 - это рисунок, плюс края по вашему решению. Меланж или однотонная нить по вашему вкусу. Рисунок геометрический, так что особых предпочтений в цвете я не вижу. Что вам больше нравится и какой цвет есть в наличии. НО!!! Планируются три или четыре пуговички (подвесочки), так что имеет смысл танцевать от цвета имеющихся пуговичек (подвесочек). Тематика пуговичек (подвесочек) - сердечко, цветочек, кружочек. То есть сгодятся обычная круглая рубашечная пуговка (но симпатичная), пуговичка-цветочек, пуговичка-сердечко. Если НЕТ таких пуговок ---- НЕ РАССТРАИВАЕМСЯ --- будем делать их заменители сами. Если есть кусочки фетра (размером 1см на 1см --- то есть обрезки и огрызки), то пустим их, ленточки - пустим их, только ниточки - не беда, обойдемся и ими. НО если есть пуговки, то тогда ориентируемся на их цвет и подбираем нитки для семплера под них, чтобы потом цвета не резонировали.
Шьется очень быстро. Но у меня пока не формализовано все в программе. То есть есть рисунок от руки (по которому я шила), а программа на домашнем компьютере. Так что ждем возвращения Саши из сосновой резервации на московские просторы, даем ей (то есть мне) прийти в себя от шока встречи с реальной действительностью, ждем пока она (то есть я) отчитает свои лекции и разберет весь кавардак дома и потом с начала июня быстренько и весело шьём летний SAL'чик 2008 года. Угук?
У нас будут "авторские" семплеры, так что будут присутствовать буковки наших имен. Буковки будут написаны кириллицей (кто желает латиницу, свистните мне отдельно). На сегодняшний день уже планируются буковки А, В, С, О, Л, М, К, Е, Н, З, Я,Т, N. Если есть особые пожелания на другие буковки, пишите в комментариях.
А я пошла сочинять дальше! Всех чмок!

28 комментариев:

  1. Ура, Саш! Все понятно, вопрос про размерчик пуговичек - примерно как ты про фетр написала - 1 на 1 см?Ну то есть от размера канвы зависит, как понимаю. Кириллица меня вполне устраивает :-) ТЫ когда вернешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Саша, ты чудо!!! Буду перебирать припасенные богачества :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, у каждого будет маленькая работа с буквой? А как видится дальнейшее оформление... Я просто не знаю, что это такое... :)

    ОтветитьУдалить
  4. В ожидании начала иду перебирать свои запасики! :) Спасибо, Саша! Очень жду твоего приезда!

    ОтветитьУдалить
  5. эту выбрать пуговку...или вот эту....не, вот эта хороша!!! затык в её размере! голова круглая и с дырочками, прям как пуговица :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Саш, здорово. А мне очень хочется буковку N - можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Отвечаю по порядку от последнего вопроса.
    Заказ на N принят.
    У каждого будет СВОЯ буковка (шепотом - посередине, ой!!!! я этого не говорила, а вы не слышали! сплошной сИкрет и тайна конспирации!)
    Затык действительно в размере. Все зависит от размерности канвы (ткани) ориентируемся на то, что мы должны ее разместить в свободном пространстве на ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10х10 клеточек (оставляя свободное пространство по краям). Я сама еще точно не определилась со своими пуговицами - сделала просто - собрала все свои сердечки-цветочки СВОЕГО цвета и сложила в пакетик, ближе к финалу расположу их на готовой работе.
    Использовать этот семплер можно и как пинкипчик и как подвесочку, да и в рамочку можно поместить. Еще на фотоальбом...Придумаем что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  8. Интригу с возвращением сохраню, поскольку сама ничего не знаю. Я опять тут продлеваю и продлеваю. Пока с работы не позвонят и грозным голосом не ГАВКНУт тянуть кота за хвост. Но к началу июня обещаю все подготовить. Я бываю в Москве налетами (по своим и Димкинам делам - то работа, то Димкин сад - вчера был выпускной вечер- вообще дома ночевали), может что и сделаю в момент налетов.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, с пугофффками, может выкроить время?Ж) Посчитайте и меня :)
    Офф: САша, может увидешь мой крик о помощи, в голове крутится картинка в красивой рамочке, Как Бент Криик любит. Там надпись только , вроде LOVE, мне кажется бардовая.... Голова кругом идет, приспичело вышить, рамку готовую купила....

    ОтветитьУдалить
  10. Крохотульное значит! Мне цифры крестков 75x75 ничего не говорят - у меня абстрактное мышление... ;) Представила размер будущего изделия. Согласная я! С пуговками проблем не будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, Яна, значит еще "Я"! ОК! Будет "Я"!
    Алин, здесь не могу посмотреть, у меня здесь ни одной схемы вообще нет, а сайты производителей открываются ужасно долго. Могу попробовать посоветовать --- зайди на сайт АВС (магазин) и там заведи вопрос Love, они тебе выдадут возможные варианты. Или просмотри Bent Creek у них в дизайнерах. Хотя у них там не все есть, я на днях одну штуку The Trilogy искала (Secret Garden), нигде не нашла.
    Люба, шей! Там см.20 на 20 получится. Мелочушка!

    ОтветитьУдалить
  12. Простите, а это планируется в "узком кругу" или можно и постороннему присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Пуговки готовы и ленточки найдутся!!! А что это?! Что?! Руки чешутся от необычности происходящего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, размерчик хорош, я уже в предвкушении :) И хорошо, что в июне, значит, я успею дошить то, что начато, и вышивать вместе со всеми. А то волновалась, что не успеваю :)))

    ОтветитьУдалить
  15. И я в пуговках копаюсь-копаюсь... Когда не рисую:) Жду твоего возвращения:)

    ОтветитьУдалить
  16. А можно еще буковку Т сделать?Спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. ОК! Заказ на "Т" принят. Будет "Т".
    Оля Tomi - это для всех предложение. Никаких ограничений. Просто предлагаю поиграть всем, кто читает мой блог. Так что, присоединяйтесь. Буковка "О" уже в игре.
    Ой, девочки, забавно-то как! Уже начинаю нервничать, а вдруг я муть придумала. ЫЫЫЫ..., ничего, там дел не много. Если даже не понравится, то времени много не займет.

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, это будет маленький геометрический семплерочек. Так, развлекалочка-отдыхалочка.

    ОтветитьУдалить
  19. Alexandrina, тогда буду ждать начала. Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно! Ждем начала лета!

    ОтветитьУдалить
  21. 2 Нестеренок,
    а это не та картинка, которая в фотоальбоме у Mash на семье?

    ОтветитьУдалить
  22. Сиеста ничи-во нипаняла. Но это ниважна. Пиши Сиесту на букву сы.

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, если ещё нет буковки Д, то и мой заказ прими :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Блин, а я чуть все не пропустила с этой работой...:(
    Я еще ничего не поняла, но уже хочу:) И если можно обнаглеть - можно мне две буквы - "И" и "I"? Я еще не решила, хочу кирилицу или латиницу...

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, "И" уже нарисовала, буду и латиницу рисовать.

    ОтветитьУдалить
  26. Сашуля, спасибо! Ждем-с:)

    ОтветитьУдалить